СПРАВКА
о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов
Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36
«Катюша» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей»
№ п/п
1.
Наименование образовательной
программы,
в
том
числе
профессии,
специальности,
уровень образования
(при наличии)
(с указанием наименований
предметов, курсов, дисциплин
(модулей) в соответствии с
учебным
планом по каждой заявленной
образовательной программе)
2.
Основная общеобразовательная
программа – образовательная
программа
дошкольного
образования БМАДОУ «Детский
сад №36»;
Адаптированная
образовательная программа для
детей от 4 до 5 лет, имеющих
тяжелые нарушения речи;
Адаптированная
образовательная программа для
детей от 6 до 7 лет, имеющих
Автор, название, год издания учебного, учебно-методического издания и (или)
наименование электронного образовательного, информационного ресурса
(группы электронных образовательных, информационных ресурсов)
Вид
образовательног
ои
информационно
го ресурса
(печатный
/
электронный)
3.
4.
Электронные образовательные ресурсы https://минобрнауки.рф МинистерствоЭлектронный
образования и науки Российской Федерации; http://www.minobraz.ru Министерство
общего и профессионального образования Свердловской области; http://www.firo.ru
Министерство образования и науки Российской
Федерации Федеральное государственное автономное учреждение
«Федеральный институт развития образования»; http://www.irro.ru ГАОУ ДПО
Свердловской области «Институт
развития образования»; http://www.центр-ресурс.рф Государственное бюджетное
учреждение Свердловской области «Центр психолого- педагогической,
медицинской и социальной помощи «Ресурс»; http://fgosreestr.ru Реестр основных
тяжелые нарушения речи;
Адаптированная
образовательная программа для
детей от 5 до 6 лет, имеющих
задержку
психического
здоровья;
Адаптированная
образовательная программа для
детей от 6 до 7 лет, имеющих
задержку
психического
здоровья;
общеобразовательных программ;
1.
Компакт – диск /Перспективное планирование образовательного процесса
по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.В. Васильевой .1 младшая группа/ Издательство «Учитель»2015
2.
Компакт – диск /Перспективное планирование образовательного процесса
по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.В. Васильевой. 2 младшая группа/ Издательство «Учитель»2015
3.
Компакт – диск /Перспективное планирование образовательного процесса
по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.В. Васильевой. 2 младшая группа/
Издательство
«Учитель»2015
4.
Компакт – диск /Перспективное планирование образовательного процесса
по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.В. Васильевой. Старшая группа/ Издательство
«Учитель»2015
5.Компакт – диск /Перспективное планирование образовательного процесса по
программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.В. Васильевой. Подготовительная группа/ Издательство «Учитель»2015
6.
Компакт - диск /Окружающий мир. Интерактивные плакаты// Издательство
«Учитель»2014
7.
Компакт – диск/Правила дорожного движения. Дидактический материал/
Издательство «Учитель»2015.
8.
Компакт – диск / Логопедические пазлы. Прогрессивные технологии
обучения детей/ Издательство «Учитель»2014. 9. Н.Ю. Боряковой, М.А. Касицыной
«Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой
психического развития».
10.
Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой «Коррекционно- развивающее обучение
и воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития».
11.
Е.А. Стребелевой «Формирование мышления у детей с отклонениями в
развитии».
«Социальноразвитие»
9.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Младшая группа (3-4 года)
10.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Средняя группа (4-5 лет)
11.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Старшая группа (5-6 лет)
12.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным
окружением
13.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений. Младшая группа (3-4года)
14.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений. Средняя группа (4-5 лет)
15.
Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений. Старшая группа (5-6лет)
16.
16.Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических
представлений. Подготовительная к школе группа (6-7 лет)
17. «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников
(с проблемами развития)» Л.Б. Баряевой
коммуникативноеПримерная основная образовательная программа дошкольного образования «От печатные
рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой. «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2014 год.
Методические пособия
Б ур е Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников (3–7 лет). Пет рова
В. И., Ст ул ь ник Т. Д. Этические беседы с детьми 4–7 лет.
Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет
М.: Мозаика- Синтез, 2016
«Развитие игровой деятельности» Вторая группа раннего возраста (2-3) Москва,
Мозаика – синтез, 2015
«Развитие игровой деятельности» Вторая группа раннего возраста
(2-3) Москва, Мозаика – синтез, 2014
«Развитие игровой деятельности» Вторая группа раннего возраста
(2-3) Москва, Мозаика – синтез, 2015
«Развитие игровой деятельности» Младшая группа (3-4) Москва, Мозаика –
синтез, 2015
«Развитие игровой деятельности» Средняя группа (4-5) Москва, Мозаика –
синтез, 2015
«Развитие игровой деятельности» Старшая группа (5-6) Москва, Мозаика –
синтез, 2015
«Развитие игровой деятельности» Подготовительная к школе группа (6-7)
Москва, Мозаика – синтез, 2015
Формирование основ безопасности у дошкольников. (2-7 лет) Москва, Мозаика –
синтез, 2016
Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет) Москва,
Мозаика – синтез, 2016
Игровая деятельность в детском саду. ФГОС. Москва, Мозаика – синтез, 2015
ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. СП.
Детсво-пресс 2012.
Шорыгина Т. А.Поддубная Л. Б.Правила дорожного движения. Старшая группа.
Издательство Корифей, 2008.
Правила пожарной безопасности для детей 5 – 8 лет.
Творческий центр, 2005.
Аролина Н. А.Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности.
Москва 2007. Издательство Скрипторий.
Вдовиченко Л. А.Ребёнок на улице. Цикл занятий для старших дошкольников по
обучению правилам дорожного движения.
Издательство «Детство – Пресс», 2008.
Романова Е. А.Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста.
Творческий центр, 2006.
Шорыгина Т. А.Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5 – 8 лет.
Творческий центр, 2009.
Кузнецова Н. М Психолого – педагогические основы дорожной безопасности
несовершеннолетних. «Ульфа – Принт», 2016.
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Мир в картинках»: «Государственные символы России»; «День Победы».
Серия «Рассказы по картинкам»: «Великая Отечественная война в произведениях
художников»;
«Защитники Отечества».
Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о достопримечательностях
Москвы»; «Расскажите детям о Московском Кремле»; «Расскажите детям об
Отечественной войне 1812 года».
Методические пособия
Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду:
Для занятий с детьми 3–7 лет.
«Познавательное развитие»
Методические пособия
Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3–7 лет).
Са улин а Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3–7 лет).
Наглядно-дидактические пособия
Бор дачева И. Ю. Безопасность на дороге: Плакаты для оформления родительского
уголка в ДОУ. Бор дачева И. Ю. Дорожные знаки: Для работы с детьми 4–7 лет.
Парциальные программы, методики, технологии
Толстикова О.В. Мы живем на Урале: парциальная программас учетом специфики
национальных социокультурных и иных условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста.
печатные
Методические пособия
Веракса Н. Е., Верак са А. Н. Проектная деятельность дошкольников.
Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно-исследовательская деятельность
дошкольников (4–7 лет). Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. Развитие
познавательных способностей дошкольников (5–7 лет). Павлова Л. Ю. Сборник
дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3–7 лет).
Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке (3–7 лет)
(готовится к печати).
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке.
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Играем в сказку»: «Репка»; «Теремок»; «Три медведя»; «Три поросенка».
Веракса Н. Е., Веракса А.Н.
Методические пособия
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая
группа (3–4 года). Дыбин а О. В. Ознакомление с предметным и социальным
окружением: Средняя группа (4–5 лет).
Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая
группа (5–6 лет).
Дыбин а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением:
Подготовительная к школе группа (6–7 лет).
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
Дыбин аО. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Младшая
группа (3–4 года). Дыбин а О. В. Ознакомление с предметным и социальным
окружением: Средняя группа (4–5 лет). Дыбин а О. В. Ознакомление с предметным
и социальным окружением: Старшая группа (5–6 лет).
Дыбин а О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением:
Подготовительная к школе группа (6–7 лет).
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Мир в картинках»:«Авиация»; «Автомобильный транспорт»; «Арктика и
Антарктика»; «Бытовая техника»;
«Водный транспорт»; «Высоко в горах»; «Инструменты домашнего мастера»;
«Космос»; «Офисная техника и оборудование»; «Посуда»; «Школьные
принадлежности».
Серия «Рассказы по картинкам»: «В деревне»; «Кем быть?»; «Мой дом»;
«Профессии».
Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о бытовых приборах»;
«Расскажите детям о космонавтике»;
«Расскажите детям о космосе»; «Расскажите детям о рабочих инструментах»;
«Расскажите детям о транспорте»,
«Расскажите детям о специальных машинах»; «Расскажите детям о хлебе».
Формирование
элементарных
математических
представлений
Методические пособия
По мораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических
представлений. Вторая группа раннего возраста (2–3 года).
По мораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических
представлений. Младшая группа (3–4 года).
По мораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических
представлений. Средняя группа (4–5 лет).
По мораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических
представлений. Старшая группа (5–6 лет).
Помораева
И. А., Позина В.
А.
Формирование
элементарных
математических представлений.
Подготовительная к школе группа (6–7 лет).
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
По мораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических
представлений. Вторая группа раннего возраста (2–3 года).
По мораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических
представлений. Младшая группа (3–4 года).
По мораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических
представлений. Средняя группа (4–5 лет).
По мораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических
представлений. Старшая группа (5–6 лет).
Помораева
И. А., Позина В.
А.
Формирование
элементарных
математических представлений.
Подготовительная к школе группа (6–7 лет).
Рабочие тетради
ДарьяДени сова , Ю рийДорожин . Математика для малышей: Младшая группа.
ДарьяДени сова , Ю рийДорожин . Математика для малышей: Средняя группа.
ДарьяДени сова , Ю рийДорожин . Математика для дошкольников: Старшая группа.
ДарьяДени сова , Ю рийДорожин . Математика для дошкольников:
Подготовительная к школе группа.
Наглядно-дидактические пособия
Плакаты: «Счет до 10»; «Счет до 20»; «Цвет»; «Форма»
Методические пособия
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа
раннего возраста (2–3 года). Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в
детском саду. Младшая группа (3–4 года) (готовится к печати). Соломенникова О.
А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4–5 лет).
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа (5–
6 лет) (готовится к печати). Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в
детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет)
(готовится к печати).
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой. Вторая группа раннего возраста (2–
3 года). Соломенникова О. А. Ознакомление с природой. Младшая группа (3–4 года).
Соломенникова О. А. Ознакомление с природой. Средняя группа (4–5 лет).
Наглядно-дидактические пособия
Плакаты:«Домашние животные»; «Домашние питомцы»; «Домашние птицы»;
«Животные Африки»;
«Животные средней полосы»; «Овощи»; «Птицы»; «Фрукты».
Картины для рассматривания: «Коза с козлятами»; «Кошка с котятами»;
«Свинья с поросятами»; «Собака с щенками».
Серия «Мир в картинках»:«Деревья и листья»; «Домашние животные»; «Домашние
птицы»; «Животные
— домашние питомцы»; «Животные жарких стран»; «Животные средней
полосы»; «Морские обитатели»;
«Насекомые»; «Овощи»; «Рептилии и амфибии»; «Собаки — друзья и
помощники»; «Фрукты»; «Цветы»;
«Ягоды лесные»; «Ягоды садовые».
Серия «Рассказы по картинкам»: «Весна»; «Времена года»; «Зима»; «Лето»;
«Осень»; «Родная природа».
Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о грибах»; «Расскажите детям
о деревьях»;
«Расскажите детям о домашних животных»; «Расскажите детям о домашних
питомцах»; «Расскажите детям о животных жарких стран»; «Расскажите детям о
лесных животных»; «Расскажите детям о морскихобитателях»;
«Расскажите детям о насекомых»; «Расскажите детям о фруктах»; «Расскажите
детям об овощах»; «Расскажите детям о птицах»; «Расскажите детям о садовых
ягодах».
Парциальные программы, методики, технологии
О.В. Толстикова Мы живем на Урале: парциальная программа с учетом специфики
национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста.
«Речевое развитие»
печатные
Методические пособия
Герб ова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая
разновозрастная группа (2–4 года)(готовится к печати).
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2–3
года). Герб ова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3–4 года).
Герб оваВ. В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4–5 лет). Герб ова В.
В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5–6 лет).
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–7
лет). Вар енцова Н. С. Обучение дошкольников грамоте(готовится к печати).
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2–3
года). Герб ова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3–4 года).
Герб ова В. В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4–5 лет). Герб ова В.
В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5–6 лет).
Герб ова В. В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–
7 лет).
Рабочие тетради
Дарья Дени сова , Юрий Дорожин . Развитие речи у малышей. Младшая группа.
Дарья Дени сова , Юрий Дорожин . Развитие речи у малышей. Средняя группа. Дарья
Дени сова , Юрий Дорожин . Развитие речи у дошкольников. Старшая группа.
Дарья Дени сова , Юрий Дорожин . Развитие речи у дошкольников.
Подготовительная к школе группа. Дарья Дени сова , Юрий Дорожин . Уроки
грамоты для малышей: Младшая группа.
Дарья Дени сова , Юрий Дорожи н. Уроки грамоты для малышей: Средняя группа.
Дарья Дени сова , Юрий Дорожин . Уроки грамоты для дошкольников: Старшая
группа.
Дарья Денисова , Ю рий Дорожин . Уроки грамоты для дошкольников:
Подготовительная к школе группа. Дарья Дени сова , Юрий Дорожин . Прописи для
малышей: Младшая группа. Дарья
Дени сова , Юрий Дорожин . Прописи для малышей: Средняя группа. Дарья Дени
сова , Юрий Дорожин . Прописи для дошкольников: Старшая группа.
Дарья Дени сова , Юрий Дорожин . Прописи для дошкольников: Подготовительная
к школе группа.
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Грамматика в картинках»: «Антонимы. Глаголы»; «Антонимы.
Прилагательные»; «Говори правильно»;
«Множественное число»; «Многозначные слова»; «Один — много»;
«Словообразование»;
«Ударение».
Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 2–3 лет. Гербова В. В. Развитие
речи в детском саду: Для работы с детьми 3–4 лет. Гербова В. В. Развитие речи в
детском саду: Для работы с детьми 4–6 лет. Гербова В. В. Правильно или
неправильно. Для работы с детьми 2–4 лет. Гербова В. В.
Развитие речи в детском саду. Для работы с детьми 2–4 лет. Раздаточный материал.
Гербова В. В.
«Художественноразвитие»
Серия «Рассказы по картинкам»: «Колобок»; «Курочка Ряба»; «Репка»; «Теремок».
Плакаты: «Алфавит»; «Английский алфавит»; «Немецкий алфавит».
Парциальные программы, методики, технологии
О.В.Толстикова Мы живем на Урале: парциальная программас учетом специфики
национальных социокультурных и иных условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста.
Печатные
эстетическоеМетодические пособия
Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2–7 лет.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3–
4 года). Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя
группа (4–5 лет).
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5–6
лет).
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к
школе группа (6–7 лет). Комарова Т. С. Развитие художественных способностей
дошкольников.
Комарова Т. С., Зацепина М. Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе
детского сада. Куц акова Л. В. Конструирование из строительного материала:
Средняя группа (4–5 лет).
Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа (5–6
лет).
К уц акова Л. В. Конструирование из строительного материала:
Подготовительная к школе группа (6–7 лет). художественного воспитания, обучения
и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» Лыкова И.А
«Ладушки» И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева.
Хрестоматии
Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1–3 года. Хрестоматия для
чтения детям в детском саду и дома: 3–4 года Хрестоматия для чтения детям в
детском саду и дома: 4–5 лет Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома:
5–6 лет Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6–7 лет
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Соломенникова О. А.
Ознакомление детей с народным искусством.
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Мир в картинках»: «Гжель»; «Городецкая роспись по дереву»; «Дымковская
игрушка»;
«Каргополь — народная игрушка»; «Музыкальные инструменты»; «ПолховМайдан»; «Филимоновская народная игрушка»; «Хохлома».
Плакаты:
«Гжель. Изделия. Гжель»; «Орнаменты. Полхов-Майдан»;
«Изделия.
Полхов-Майдан»;
«Орнаменты. Филимоновская свистулька»; «Хохлома. Изделия»; «Хохлома.
Орнаменты».
Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о музыкальных
инструментах», «Расскажите детям о музеях и выставках Москвы», «Расскажите
детям о Московском Кремле».
Серия «Искусство — детям»: «Волшебный пластилин»; «Городецкая роспись»;
«Дымковская игрушка»;
«Простые узоры и орнаменты»; «Сказочная гжель»; «Секреты бумажного листа»;
«Тайны бумажного листа»;
«Узоры Северной Двины»; «Филимоновская игрушка»; «Хохломская роспись».
Парциальные программы, методики, технологии
О.В. Толстикова Мы живем на Урале: парциальная программас учетом специфики
национальных социокультурных и иных условий, в которых осуществляется
образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста.
печатные
Физическая культура»
Методические пособия
Бори сова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми
3–7 лет. Пенз ул аева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа
(3–4 года).
Пенз ул аева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4–5 лет).
Пенз ул аева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5–6 лет).
Пенз ул аева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе
группа (6–7 лет). Пенз ул аева Л. И. Оздоровительная гимнастика: комплексы
упражнений для детей 3–7 лет.
Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова.
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Мир в картинках»: «Спортивный инвентарь».
Серия «Рассказы по картинкам»: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта»;
«Распорядок дня».
Серия «Расскажите детям о...»: «Расскажите детям о зимних видах спорта»;
«Расскажите детям об олимпийских играх»; «Расскажите детям об олимпийских
чемпионах».
Плакаты: «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта».
Парциальные программы, методики, технологии
«Основы физического воспитания в дошкольном детстве» под редакцией И.А.
Винер-Усмановой О.В. Толстикова Мы живем на Урале: парциальная программа
учетом специфики национальных социокультурных и иных условий, в которых
осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста.
Программа «Юные олимпийцы » учебно-методическое пособие для педагогов и
специалистов дошкольных образовательных
В
части,
участниками
отношений
формируемой Обеспечение
методическим
комплектом
парциальной
программы
образовательных «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет»
Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная
программа. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. — 160 с.
ISBN 978-5-906750-74-7
Л.Л.Тимофеева «Формирование культуры безопасности у детей 3-8 лет».
Парциальная программа.
2. «Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной
деятельности во второй младшей группе», - СПб, ООО «Издательство «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2015
3. «Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной
деятельности в средней группе», - СПб, ООО «Издательство «ДЕТСТВО - ПРЕСС»,
2015
4. «Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной
деятельности в старшей группе», - СПб, ООО «Издательство «ДЕТСТВО - ПРЕСС»,
2015
5. «Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной
деятельности в подготовительной группе», - СПб, ООО «Издательство «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2015.
Программа по профилактике плоскостопия и нарушения осанки у детей
дошкольного возраста от 3 до 7 лет.
«Здоровье», В.Г. Алямовская.
«Развивающая педагогика оздоровления" В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров
«Точечный массаж и дыхательная гимнастика» – В.Т. Кудрявцев, Б. Б.
Егоров;
«Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет)»,
Пензулаевой Л.И
«Технология «Фитбол-аэробика» авторов Ж.Е. Фирилевой и Е. Г. Сайкиной.
«Дыхательная гимнастика» – А.Н. Стрельникова.
«Массаж с массажными мячиками» – К.К. Утробина.
«Релаксационные упражнения с элементами психогимнастики В.Г.
Алямовская.
Парциальная программа Н.В. Нищевой «Обучение грамоте детей дошкольного