Содержание Раздел 1 1.1. 1.2. 1.4 Паспорт программы Пояснительная записка Анализ кадровых ресурсов 4 5 6 Цель и задачи программы Основные направления программы Ресурсное обеспечение программы План реализации программы Организационно-методическая работа с кадрами. Ожидаемые результаты программы профессионального развития педагогов 8 8 9 9 13 Раздел 2 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 2.7. Мониторинг реализации программ 25 25 Раздел 1 1.1. Паспорт программы профессионального развития педагогов БМАДОУ «Детскийсад № 36» Наименование Программа профессионального развития педагогов БМАДОУ «Детский сад программы № 36» на 2022-2025 годы Рабочая группа БМАДОУ «Детский сад № 36» Разработчик программы Стратегическая цель: Цель программы Повышение качества реализации образовательных программа БМАДОУ «Детский сад № 36» через профессиональное развитие педагогов Конкретная цель: Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности и формирования творчески работающего коллектива педагогов Задачи программы Обеспечить стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогов, их профессионального развития; Повысить уровень квалификации педагогов на основе оценки уровня квалификации; Совершенствовать систему переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров; Повысить качество методической помощи педагогам на основе выявленных образовательных потребностей; Выйти на новый уровень организационной культуры образовательной организации. Сроки реализации 2022-2025 годы Ожидаемые Пополнение нормативной базы дошкольного учреждения (положение о результаты разработке индивидуальной профессиональной программы развития педагога (далее ИППР), Регламент аттестации на соответствие занимаемой должности); Успешное прохождение педагогами аттестации для повышения уровня квалификации педагогов; Повышение уровня квалификации педагогов (по результатам оценки уровня квалификации педагогов, контрольно-оценочной деятельности); Увеличение доли педагогических работников, реализующих инновационные технологии, принимающих участие в конкурсах, творческих группах; Готовность педагогических работников к использованию ИКТ в педагогическом процессе и повышения компетенций; Качественная реализация образовательных программ Мотивация к качественному педагогическом труду; Удовлетворенность участников качеством организованных методических мероприятий; Сформированность творчески работающего коллектива педагоговединомышленников. Механизм реализации программы Система организации контроля Основными участниками реализации Программы являются администрация и педагогический коллектив образовательной организации, способные реализовать поставленные цели и задачи Программы. Текущий контроль осуществляет заведующий, старшие воспитатели 1.2. Пояснительная записка. Программа профессионального развития педагогов БМАДОУ «Детский сад № 36» (далее - Программа) является документом, который направлен на создание условий для личностного развития педагогов, повышения квалификационного уровня, уровня профессиональной компетенции и творческой инициативы. Программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми документами: 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273Ф3. 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384). 3. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 544н от 18.10.2013 г.) Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». В условиях модернизации и развития системы образования произошли значительные изменения, как в организации, так и содержании педагогической деятельности коллектива образовательной организации. Появилась реальная возможность для стандартизации образования как деятельности и повышения качества образования. В период перехода к продуктивному личностно-ориентированному образованию, одной из главных задач является профессиональное развитие педагогического коллектива. Дошкольной образовательной организации необходим педагог: владеющий новыми технологиями организации педагогического процесса, умеющий осуществлять психолого-педагогическую поддержку, способный реализовать принципы построения образовательного процесса, ориентированный на личность ребенка, мотивированный на профессиональное совершенствование. Между тем, следует признать, что большая часть инновационных направлений дошкольного образования реализуется не всегда продуктивно и качественно, уровень квалификации педагогов не позволяет качественно реализовать образовательные программы. На данный момент в образовательной организации работают педагоги, чья профессиональная подготовка не отвечает установкам «компетентностного подхода». Педагоги при выборе методов и приемов не учитывают индивидуальные возможности детей, особенности группы. Возникает противоречие между образовательными ожиданиями общества, перспективой развития образовательной системы и реальным воплощением этих ожиданий в педагогической среде. Разрешению данного противоречия может способствовать использование современных методов работы и внедрение нестандартных форм по развитию у педагогов новых профессиональных качеств, а также оптимизация существующей модели повышения профессионального мастерства педагогов за счет ресурсов образовательной организации. Уровень квалификаций педагогических работников должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности. При этом педагогические работники должны обладать основными компетенциями в: -организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие; -организации различных видов деятельности и общения воспитанников; -организации образовательной деятельности по реализации образовательной программы дошкольного образования; - осуществлении взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и работниками образовательной организации; - методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса, владении информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно- образовательном процессе. Предъявляются также требования к непрерывности профессионального развития педагогических кадров. 1.3. Анализ кадровых ресурсов. Образовательная организация укомплектована педагогическими кадрами. Общий состав коллектива: 14 человек. Должность Старший воспитатель учитель – логопед Педагог психолог музыкальны х руководител ь инструктор по физической культуре педагог дополнитель ного образования воспитатель ИТОГО Колич ество пед.ра ботни ков высшее Образование Высшее Среднее педагоги профес ческое сиональн ое Квалификационная категория Высшая Пер СЗД Б/К вая (стаж работы в ДОО до 2 лет) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 14 4 10 1 3 8 4 5 1 2 3 3 7 1 4 4 Педагоги образовательной организации постоянно повышают свою квалификацию через: обучение в высших учебных заведениях; прохождение курсов повышения квалификации; самообразование; участие в работе методических объединений; конкурсное движение. Проводимый анализ кадрового потенциала выявляет как позитивные, так и негативные тенденции: преобладание в коллективе устаревших подходов к образовательному процессу; слабая готовность молодых педагогов работать в условиях, предъявляемых федеральными государственными стандартами; недостаточная готовность некоторых педагогов к инновационной деятельности; недостаточная активность некоторых педагогов в профессиональном развитии и передаче своего опыта работы. Программа направлена на профессиональное становление и развитие педагогов на основеоценки уровня квалификации. Инновационная направленность Программы состоит в использовании педагогами в процессе профессионального развития современных технологий, стремление к инновационной деятельности и внедрению новообразований в педагогический процесс в условиях реализации ФГОС ДО (технологии проектирования, информационные технологии, педагогические, социальные, творческие отчеты, презентации и пр.) Риски Пассивность педагогов, нежелание перестраивать свою деятельность. Недостаточная эффективность положения о стимулировании. «Стойкое сопротивление» некоторых педагогов к введению образовательных инноваций. Раздел 2 2.1. Цель и задачи программы Цель Программы: Создание условий для обеспечения профессионального роста, мастерства педагогов, способных осуществлять качественное дошкольное образование в условиях введения и реализации ФГОС ДО и формирование творчески работающего коллектива. Программа рассчитана на 3 учебных года и решает поставленные задачи: 1. Разработать системный подход к организации непрерывного образования и повышения профессиональной компетентности педагогических кадров через: применение таких интерактивных методов как: деловые игры, Мозговой штурм, презентация. создание внутренней системы повышения квалификации (теоретические семинары, деловые игры, практикумы, творческие группы и т. д.). сотрудничество с ГАОУ ДПО СО «ИРО». 2. Повышать мотивацию педагогов для активного внедрения инновационных технологий и участия в конкурсном движении через: промежуточную диагностику уровня инновационного потенциала педагогического коллектива. разработку системы мер поощрения творческих педагогов, проведение конкурсов разного уровня. 3. Совершенствовать систему научно-методической работы через: развитие восприимчивости педагогов к новшествам через тренинги, дискуссионные площадки, творческие игры, мастер-классы, повышение уровня новаторства и творческой активности воспитателей в коллективе; разработку индивидуальных планов личностного развития педагогов. 4. Активизировать творческий потенциал педагогов по обобщению передового педагогического опыта и его распространения через: активное участие педагогов в методической работе на уровне образовательной организации, работа в составе творческих групп; участие в выставках материалов передового педагогического опыта; своевременное ведение и пополнение портфолио педагогов; наставничество. Принципы: Принцип непрерывности профессионального развития педагогических работников (задан федеральным государственным образовательным стандартом); Принцип партнерства (предполагает определение круга актуальных и потенциальных партнеров в образовательном пространстве образовательной организации, города, консолидацию их усилий, обеспечение устойчивости развития за счет системного эффекта взаимодействия); Принцип саморазвития (определяет приоритетность актуализации внутренних источников развития, интенсификацию изменившейся ситуации). развития, способность адаптироваться в 2.2. Основные направления программы. Психологическая и методическая поддержка Непрерывность профессионального развития В образовательной организации разработан алгоритм поддержки и развития кадрового потенциала. 1. Определение педагогом дефицита компетентности (диагностика профессиональных барьеров: субъективно – «что я не знаю, не умею, но хочу узнать», объективно – «что я должен уметь делать»). 2. Педагог говорит, что хотел бы внедрить технологию проектирования, но не знает, как это сделать. 3. Определение цели повышения квалификации педагога как преодоления дефицита компетентности. 4. Составление индивидуальной программы обучения педагога. 5. Программа представляет собой индивидуальные консультации, взаимопосещения занятий, изучение психолого-педагогической литературы, проведение семинаровпрактикумов. 6. Определение индивидуального учебно-методического комплекса для сопровождения развития технологической компетентности педагога. 7. Коррекция плана повышения квалификации с учетом включения индивидуальных программ. 8. Реализация плана повышения квалификации педагогов. 9. Определение результативности обучения на основе требований, предъявляемых к технологической компетентности. 10. Проведение самоанализа, наблюдения и оценка деятельности педагога с помощью других методов. 11. Рефлексия (самоанализ и самооценка результатов работы и обучения). 12. Определение перспектив дальнейшего развития. 2.3. Ресурсное обеспечение Программы Кадровое обеспечение. Для повышения эффективности методической работы педагогический коллектив образовательной организации разделен на четыре группы, педагоги, которые отличаются уровнем профессионального мастерства. Определены задачи профессионального развития каждой группы, а также формы работы с педагогами по двум направлениям развития: совершенствование профессиональных компетенций и непрерывность профессионального развития. Первая группа Педагоги обладают высокими педагогическими способностями, главные проводники новых технологий. Имеют первую и высшую квалификационную категорию. Вторая группа Педагоги, совершенствующие педагогическое мастерство. Имеют стаж работы более 5 лет Третья группа Педагоги на этапе становления педагогического мастерства. Группу составляют педагоги, имеющие стаж работы от 1 до 3 лет. Четвертая группа Молодые педагоги. (Приложение № 1) 2.4. План реализации Программы В процессе практической деятельности происходит совершенствование теоретических знаний и практических навыков; разнообразные формы позволяют передавать опыт, знакомиться с новыми технологиями воспитания, образования и развития дошкольников; система дополнительного образования предоставляет реальные возможности для совершенствования профессионализма личности и деятельности. Мероприятия Мониторинг актуального состояния кадровой обстановки в ОО. Планируемый результат Статистические данныемониторинга Разработка стратегии повышения привлекательности ОО для Укомплектованность квалифицированных кадров кадрами - комплекс мероприятий по привлечению к работе в ОО молодых специалистов (система материального стимулирования молодых специалистов, тренинги коммуникативного взаимодействия в коллективе, внедрение наставничества); - комплекс мероприятий по стимулированию педагогического труда работников ОО (создание оптимальных условий для самореализации через конкурсы проф. мастерства, проектную деятельность, обеспечение возможности дальнейшего обучения, возможности повышения квалификации, аттестации на более высокую кв. категорию, материальное стимулирование); -комплекс мероприятий по поддержанию кадров с большим трудовым стажем (мероприятия по профилактике профессионального выгорания и др.) Организация работы по повышению профессиональной Высококвалифи компетентности: ированный, стабильно - разработка программы повышения уровня профессионального работающий мастерства; коллектив систематическая курсовая подготовка педагогических кадров (не реже 1 раза в 3 года); - повышение правовой культуры в рамках деятельности нормативно-правового лектория; - обеспечение возможности для занятий опытноэкспериментальной и исследовательской деятельностью; - мониторинг эффективности мероприятий по повышению профессиональной компетентности сотрудников ОО. Мероприятия по аттестации педагогического персонала: Повышение - изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих квалификационно процедуру аттестации педагогических и руководящих работников, йкатегории приведение в соответствие с современными требованиями педагогически нормативных актов ОО; хработников - портфолизация педагогического персонала; ОО - систематизация банка передового педагогического опыта разного. уровня; Совершенствование и утверждение в новой редакции локальных Нормативны актов ОО, касающихся деятельности сотрудников (Правила едокументы. внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, Коллективный договор, положения). Мероприятия для профессионального роста начинающих педагогов Мероприятия Планируемые результаты 1. Стимулирование Выплата стимулирующего характера Система материального стимулирования и поддержки молодых специалистов 2. Самообразование Помощь педагогу в выборе темы Формулировка темы самообразования самообразования Сопровождение педагогов по теме Рекомендации по теме самообразования самообразования Представление результатов работы по темеВыступление на заседании методического самообразования на заседании объединения методического объединения. 3. Наставничество План работы с молодыми педагогами. Обеспечение стартовых возможностей для повышения уровня профессионального роста молодого педагога. Адаптация молодых специалистов к условиям Работы в ОО. Совершенствование личностных и профессиональных качеств 4. Подготовка и прохождение аттестации Информационное сопровождениеПовышение удельного веса численности подготовки к прохождению процедурыпедагогических работников ОО прошедших аттестации аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности Повышение квалификации в процессе Укомплектованность ОО педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное получения высшего образования образование. Предоставление педагогу возможности для Повышение удельного веса численности повышения квалификации. педагогических работников ОО, повысивших квалификацию в институтах повышения квалификации. 5. Участие во внутренних и муниципальных мероприятиях, направленных на повышение уровня профессионального роста педагогов. Организация участия во внутренних,Включенность в работу и участие в их муниципальных, городских подготовке. Овладение педагогами различными мероприятиях, направленных натехнологиями обучения, развития и повышение уровня профессиональноговоспитания. роста педагогов (семинаров, консультаций, конференций т. д). Мероприятия для профессионального роста педагогов со стажем. 1. Стимулирование Система материального стимулирования и Стимулирование педагогических работников к поддержки получению максимального количества баллов посоответствующим критериям, указывающим на профессиональный рост педагога 2. Самообразование Формулировка темы самообразования Помощь педагогу в выборе темы самообразования Сопровождение педагога по теме Рекомендации по теме самообразования самообразования Предоставление результатов Выступление педагога на заседании исследованияпо теме самообразования на МО,педагогическом совете, МО, конференции, секции дошкольного образования педагогическом совете. 3. Подготовка и прохождение аттестации Информационное сопровождение Повышение удельного веса численности подготовки прохождения процедуры педагогических работников ОО, прошедших аттестации аттестацию на квалификационную категорию. 4. Участие в мероприятиях, направленных на повышение уровня профессионального роста педагогов. Организация участия педагогов в мероприятиях на разных уровнях, направленных на повышение уровня профессионального роста педагогов (семинаров, консультаций, конференций и т. д.) Включенность педагогов в работу на различных уровнях, участие в их подготовке. Овладение педагогами различными технологиями обучения, развития и воспитания Обобщение педагогического опыта через участие в профессиональных мероприятиях различного уровня Диссеминация педагогического опыта в профессиональных мероприятиях различного уровня, периодических изданиях, сети Интернет Кадровое обеспечение № Ф.И.О. Должность п по штатному / расписанию п Аттестацион ная ная категория, дата ее присвоени я 1. Гончаренко Наталья Евгеньевна Старший воспитатель Высшая 21.05.2019 21.05.2024 Образование (название образовательного учреждения, год окончания, специальность) Специальность по диплому Высшее, ФГБОУ «Уральский государственный университет» Диплом Р № 131 94 Степень Бакалавра, по направлению «Педагогика» Рег номер 2202/5 26.12.2012г. Переподготовка ОО ДПО Сведения о документах ООО «Межотраслевой Институт Госаттестации» по программе переподготовки «Менеджмент в образовании» г. Пермь Диплом 592410015351 Рег.№ II300541 От 20.12.2019 Квалификация «Менеджмент в образовании» Время обучения 07.11.201920.12.2019г. Курсы повышения квалификации (тема, место прохождения, количество часов, год прохождения) Диплом ООО» «Межотраслевой Институт Госаттестации» профессиональной переподготовки «менеджер в образовании» - 256 ч., с 07.11.2019-20.12.2019 год - Удостоверение ГАОУ ДПО ОО «ИРО» «Развитие одаренности детей в системе дополнительного образования» 24 часа 28.01.-30.01.2020г. - Удостоверение Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» «Инклюзия 2.0: лучшие практики» 20 часов 09.112020г. - Удостоверение Общество с ограниченной ответственностью «Учебный центр ПРОФЗНАНИЯ» «Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях» 72 часа 19.10.2020-09.11.2020 г. - Удостоверение ООО «ЦПО «ФОРМУЛА БЕЗОПАСНОСТИ» Пермь «Гражданская оборона и предотвращение ситуаций для руководителей и специалистов образовательных учреждений» - 72 часа, 23.12.2020 г. - Удостоверение ГАОУ ДПО ОО «ИРО» «Методическое сопровождение профессионального развития педагогов ДОО» - 40 часов, 15.06.-21.06.2021г. - Удостоверение ООО «Центр инновационного образования и воспитания» ООО Единый урок «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» - 73 часа, 22.10.2021г. - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Формирование навыков безопасного участия в дорожном движении у детей дошкольного возраста» - 72 часа с 11.11.-25.11.2021г. - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Первая помощь в образовательной организации» - 72 часа, 11.11.-25.11.2021г - Удостоверение ГАОУ ДПО ОО «ИРО» «Управление качеством ДОО на основе внутренней системы качества образования» 72 часа, 07.02.-18.02.2022г. - Удостоверение ООО «Центр инновационного образования и воспитания» ООО Единый урок «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». - 36 часа, 25.04.2022г. Содержание и технологии работы педагогов по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов ЮИД - 72 часа, 12.09.2022 по 26.09.2022 Удостоверение «Особенности реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования» - 24 часа 27.04.2023-29.04.202 2. Бочкина Юлия Анатольевна Музыкальный руководитель Первая 07.11.201707.11.2022 С 25.10.2022 по 24.11.2027 Высшее, ФГБОУ «Уральский государственный университет» Диплом БВС 0645124 Квалификация Учитель музыки «Музыкальное образование» Рег. номер 89/4 30.06.1999 г. АНО ДПО «Московская академия профессиональн ых компетенций» по программе «Социальное (дефектологичес кое) образование: Логопедия» Квалификация учитель – логопед Москва Диплом о профессиональ ной переподготовк е 180000231940 Рег.№ ППП680-11 21.02.2018г. Время обучения 04.09.2017 – 20.02.2018г. - Удостоверение "Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения" - 72 ч. 26.03.2019 - 03.04.2019 - Удостоверение ГАОУ ДПО ОО «ИРО» «Развитие одаренности детей в системе дополнительного образования» - 24 часа, 28.01.30.01.2020г. - Удостоверение ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Единый урок «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ». - 73 часа , 22.10.2021г. - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Первая помощь в образовательной организации» 72 часа, 11.11.-25.11.2021г - Удостоверение ООО «Центр развития компетенций Аттестатика» по дополнительной профессиональной программе «Музыкально-творческое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО: методы, подходы, технологии» - 36 часов, 20.01.2022г. - Удостоверение ООО «Центр развития компетенций Аттестатика» по дополнительной профессиональной программе «Информационно-коммуникативные технологии в работе музыкального руководителя»» - 36 часов, 01.05.2022г. Удостоверение «Особенности реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования» - 24 часа 27.04.202329.04.2023 У ч е б н ы 3. Минеева Елена Владимировна Инструктор по физической культуре Первая 29.12.202029.12.2025 Высшее Уральский государственный технический университет Диплом БВС 0805897 Квалификация инженер по специальности «Химическая технология тугоплавных неметалических и силикатных материалов» Рег.№157135 От 26.06.2000г. Государственное бюджетное профессиональн ое образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» Многофункцион альный центр прикладных квалификаций Диплом о профессиональ ной переподготовк е ПП № 000419 Рег.№ 52 «Инструктор по физической культуре в дошкольной образовательно й организации» 11.06.2019г. - Удостоверение АНО ДПО «УЦ ЭУОТ» «Профилактика детского дорожнотранспортного травматизма в дошкольных образовательных учреждениях» - 18 часов, 14.03.2020г. - Удостоверение ООО «Центр инновационного образования и воспитания» ООО Единый урок «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»- 72 часа, 06.07.202022.07.2020 - Удостоверение ФГАОУВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» «Методика проведения занятий по курсу «Шахматы – школе» первый год обучения – 36 часов, 27.10.2020-07.11.2020г. - Удостоверение Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Национальный центр деловых и образовательных проектов» «Подготовка спортивных судей физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО. Внедрение ВФСК «ГТО» в систему оздоровления среди лиц с ОВЗ» - 72 часа, 23.09.2021г. - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Первая помощь в образовательной организации» 72 часа, 11.11.-25.11.2021г ГАОУ ДПО ОО «ИРО» «Образовательная среда формирования здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста» - 40 часов, с 14.02.2022 по 18.02.2022 ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий" Содержание и технологии работы педагогов по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов ЮИД - 72 часа, 12.09.2022 по 26.09.2022 Удостоверение «Особенности реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования» - 24 часа 27.04.2023-29.04.2023 4. Рублёва Елена Михайловна Первая 26.10.202125.10.2025 Учитель-логопед Высшее Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова Г. Москва Диплом ДВС 1913388 28.06.2002г. Квалификация Учитель-логопед По специальности «Логопедия» - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Первая помощь в образовательной организации» 72 часа 11.11.-25.11.2021г. - Удостоверение ГАОУ ДПО ОО «ИРО» «Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средства социализации ребенка в условии инклюзивного образования» - 40 часов,03.10.-07.10.2022г. Удостоверение «Особенности реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования» - 24 часа 27.04.2023-29.04.2023 5. Воронцова Анна Владимировна Воспитатель Высшая 21.05.2019 21.05.2024 Высшее, ФГБОУ «Уральский государственный университет» Диплом Р № 131 92 Рег.№ 2200/5 - Удостоверение ответственностью ПРОФЗНАНИЯ» Общество с ограниченной «Учебный центр Степень Бакалавра, по направлению «Педагогика» 26.12.2012г. «Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях» 72 часа 19.10.2020-09.11.2020 г. - Удостоверение ГАОУ ДПО ОО «ИРО» «Развитие одаренности детей в системе дополнительного образования» 24 часа, 28.01.30.01.2020г. - Удостоверение ГАОУ ДПО ОО «ИРО» «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации», обучение с использованием дистанционных образовательных технологий - 72 часа, 11.02.27.02.2020г. - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Первая помощь в образовательной организации» 72 часа, 11.11.-25.11.2021г - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Формирование навыков безопасного участия в дорожном движении у детей дошкольного возраста» - 72 часа с 11.11.-25.11.2021г. Удостоверение ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий" Содержание и технологии работы педагогов по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов ЮИД - 72 часа, 12.09.2022 по 26.09.2022 Удостоверение «Особенности реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования» - 24 часа 27.04.2023-29.04.2023 6. Милешина Ирина Викторовна Воспитатель Первая 4.12.2018 4.12.2023 Среднее профессиональное «Свердловское городское дошкольное педагогическое училище № 3» Диплом ПТ № 100588 26.06.1990г. Специальность «Дошкольное воспитание» Квалификация Воспитатель детского сада АНО ДПО «ФИПКиП» Автономная некоммерческая организация дополнительного профессиональн ого образования «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки» 520 ч. Диплом 772408761995 Рег.№ 0625 – Д г. Москва 11.02.2019. По программе «Педагогическ ое образование: педагогпсихолог» Квалификация «Педагог – психолог» - Удостоверение ГАОУ ДПО ОО «ИРО» «Воспитание детей дошкольного возраста с учетом специфики национальных и социокультурных условий в соответствии с требованиями ФГОС ДО» - 72 часа, 16.02.02.03.2021г. - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Первая помощь в образовательной организации» - 72 часа, 11.11.-25.11.2021г - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Формирование навыков безопасного участия в дорожном движении у детей дошкольного возраста» - 72 часа с 11.11.-25.11.2021г. - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО» - 144 часов с 11.11.-25.11.2021г. ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий" - Содержание и технологии работы педагогов по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов ЮИД - 72 часа, 12.09.2022 по 26.09.2022 Удостоверение «Особенности реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования» - 24 часа 27.04.2023-29.04.2023 7. Рогалева Наталья Викторовна Воспитатель Первая 4.12.2018 4.12.2023 Среднее профессиональное «Свердловский педагогический колледж» Г. Екатеринбург Диплом 116616 0121646 Рег.№ 876 20.06.2018 г. По специальности Дошкольное образование Квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста» - Удостоверение ГАОУ ДПО ОО «ИРО» «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации», обучение с использованием дистанционных образовательных технологий - 72 часа, 11.02.27.02.2020г. - Удостоверение Общество с ограниченной ответственностью «Учебный центр ПРОФЗНАНИЯ» «Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных организациях» - 72 часа 19.10.2020-09.11.2020 г. - Удостоверение ГАОУ ДПО ОО «ИРО» «Организация образовательной среды дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО» - 40 часа, 13.09.17.09.2021г. - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Первая помощь в образовательной организации» - 72 часа, 11.11.-25.11.2021г - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Формирование навыков безопасного участия в дорожном движении у детей дошкольного возраста» - 72 часа с 11.11.-25.11.2021г. - Удостоверение ГАОУ ДПО ОО «ИРО» «Психолого-педагогическое консультирование родителей детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования» 32 часа, 20.05.-25.05.2022г. Удостоверение «Особенности реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования» - 24 часа 27.04.2023-29.04.2023 8. Шнюкова Наталья Николаевна Воспитатель Первая С 25.10.2022 по 24.11.2027 Среднее профессиональное «Свердловский педагогический колледж» Г. Екатеринбург Диплом 116616 0142464 Рег.№ 1184 21.06.2019 г. По специальности Дошкольное образование Квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста» - Удостоверение - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Первая помощь в образовательной организации» -72 часа, 11.11.-25.11.2021г - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Формирование навыков безопасного участия в дорожном движении у детей дошкольного возраста» - 72 часа с 11.11.-25.11.2021г. - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО» - 144 часов с 11.11.-25.11.2021г. ГАОУ ДПО ОО «ИРО» Удостоверение «Организационносодержательные условия реализации воспитательных программ в ДОО» - 72 часа Удостоверение «Особенности реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования» - 24 часа 27.04.2023-29.04.2023 9. Гафарова Альбина Ахматгараевна Воспитатель б/к Высшее Уральская государственная сельскохозяйственная академия» Диплом ВСВ № 0664859 21.06.2005г. Квалификация - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Первая помощь в образовательной организации» Г. Екатеринбург ГАПОУ Свердловской области «Свердловский педагогический колледж» Г. Екатеринбург 10. Тукмачева Алёна Николаевна Воспитатель б/к Среднее профессиональное «Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства » Обучение на 4-ом курсе ФГБОУ «Уральский государственный университет» Экономистменеджер По специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» Диплом о среднем профессиональн ом образовании 116616 0277720 Рег.№ 064 20.06.2023 г. По специальности 44.02.01 Дошкольное образование Квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста Диплом 116616 0168373 Рег.№ 39331 05.06.2019 г. Квалификация Операционный логист По специальности Операционная деятельность в логистике - 72 часа, 11.11.-25.11.2021г - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО» - 144 часов с 11.11.-25.11.2021г. ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий" - Содержание и технологии работы педагогов по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов ЮИД - 72 часа, 12.09.2022 по 26.09.2022 Удостоверение «Особенности реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования» - 24 часа 27.04.2023-29.04.2023 У - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Первая помощь в образовательной организации» - 72 часа, 11.11.-25.11.2021г - Удостоверение АНОДПО «Среднерусская академия современного знания» г.Калуга «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО» - 144 часов, с 11.11.-25.11.2021г. ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий" - Содержание и технологии работы педагогов по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов ЮИД - 72 часа, 12.09.2022 по 26.09.2022 Удостоверение «Особенности реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования» - 24 часа 27.04.2023-29.04.2023 11 Анохина Анастасия Николаевна Первая Высшее, ФГБОУ «Уральский государственный университет» Диплом ВСГ 0708991 Рег.№ 27/6 Степень Бакалавра, по направлению «Педагогика» 29.01.2007г. Диплом Форум педагоги России Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования, инструменты и особенности организации образовательного процесса Диплом Форум педагоги России Первая помощь в образовательной организации – 36 часов, 2023г. Диплом Форум педагоги России Родительское просвещение: организация эффективной работы с родителями в очном и онлайн форматах – 20 часов, 16.12.2022 "Коррекционная педагогика и особенности воспитания детей с ОВЗ" 73 часа ., 01.12.2021 - 05.12.2021 «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС», 36 часов, 2021 год., 17.05.2021 - 20.05.2021 12 13 Минеева Дарья Владимировна Б/К Среднее профессиональное Государственное автономное профессиональное учреждение Свердловской области "Свердловский областной педагогический колледж" г. Екатеринбург , 22.06.2023 22.06.2023 Диплом 116616 0283108 Рег.№ 310 По специальности 44.02.01. Дошкольное образование Квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста 22.06.2023г. Ибрагимова Алевтина Альбертовна Первая категория Государственное образовательное учреждение среднего профессионального Диплом 90 БА 0088923 Регистрационны й номер 3128 «Современные подходы к организации деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО»/2019 год/24 часа/ ГАОУ ДПО «ИРО»., 01.10.2019 - 30.10.2019 "Нейропсихологическая помощь детям с нарушениями речи", 2018 год, 16 часов., 01.10.2018 - 01.10.2018 Удостоверение ГАПОУ СО «СОПК Создание интерактивных дидактических игр с использованием программного обеспечения SMART - 16 часов, 31.1002.11.2022 г. Удостоверение ГАПОУ СО «СОПК Экспериментально-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста с использованием метода пиктограммного программирования в STEAM лаборатории" - 16 часов, с 15.03-17.03.2023 г. Удостоверение ГАПОУ СО «СОПК Подготовка педагогов к соревнованиям по образовательной робототехнике" - 16 часов, 26.04 по 28.04.2023 Удостоверение ГАПОУ СО «СОПК Основы программирование в среде Scratch и робототехника Red Pro +" - 16 часов, 06.06 - 08.06.2023г. ФГБОУ высшего профессиональн ого образования «Уральский Диплом о профессиональ ной У ч е образования» Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова» 21.06.2009 Квалификация Специалист по государственном у муниципальному управлению По специальности Государственное и муниципальное управление государственный педагогический университет» по дополнительной профессиональн ой программе переподготовк е 662402114818 Регистрационн ый номер 2903/15В «педагогика и психология детства (дошкольное образование С 12.09 2015 по 24.01.2016 г. б н ы й ц е н т р « В с е о