организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, предусмотренными соответствующей образовательной программой. 1.5. Сетевое взаимодействие в рамках реализации образовательных программ ДОО основано на паритетной кооперации. Участники такого взаимодействия независимы и равноправны. II. Цели и задачи сетевой формы реализации образовательных программ ДОО 2.1. Целью использования Сетевого взаимодействия является повышения качества дошкольного образования. 2.2. Задачи Сетевого взаимодействия: - расширение и укрепление взаимосвязи ДОО с социокультурной средой, институтами воспитания, культуры, предприятиями, культурно - досуговыми учреждениями, общественными организациями; - создание системы взаимодействия ДОО с учреждениями социума города Зеленогорска для использования данного социокультурного потенциала в реализации образовательных программ ДОО, повышении общекультурного уровня, формировании позитивной самооценки, коммуникативных, творческих навыков, личностных качеств участников образовательного процесса; создание единого образовательного пространства, которое позволит обеспечить оптимальные условия для полноценного и всестороннего развития детей дошкольного возраста. 3. Нормативно-правовые акты, регулирующие Сетевое взаимодействие 3.1. Сетевое взаимодействие между ДОО и иной организацией, указной в пункте 1.4. настоящего Положения, осуществляется на основе договора между ДОО и иными организациями, участвующими в реализации данной образовательной программы и другими документами по организации Сетевого взаимодействия. Договор о сетевой форме реализации образовательных программ должен учитывать требования законодательства об образовании, в том числе о Сетевой форме реализации образовательных программ. 3.2. Содержание комплекта документов, составляемого для организации Сетевого взаимодействия, зависит от вида организаций, участвующих в Сетевом взаимодействии, и источника финансирования сторон договора Сетевого взаимодействия. 3.3. Средствами правового регулирования Сетевого взаимодействия в образовательных учреждениях выступают: - комплект локальных актов, в которых регулируются правоотношения участников образовательного процесса в связи с реализацией образовательных программ; - комплект договоров со сторонними образовательными учреждениями и организациями, обеспечивающих совместную реализацию образовательных программ. В договоре о сетевой форме реализации образовательных программ указываются: - вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и направленности), реализуемой с использованием сетевой формы; - условия и порядок осуществления образовательной деятельности по образовательной программе, реализуемой посредством сетевой формы, в том числе распределение обязанностей между организациями, порядок реализации образовательной программы, характер и объем ресурсов, используемых каждой организацией, реализующей образовательные программы посредством сетевой формы; - срок действия договора, порядок его изменения и прекращения. 3.4. Комплект локальных актов обеспечивает регулирование всех деталей образовательного процесса в рамках Сетевого взаимодействия. IV. Содержание и организация Сетевого взаимодействия 4.1. Деятельность ДОО, других общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования детей, культуры и спорта в составе Сетевого взаимодействия строится с учетом социального заказа, запросов воспитанников и их родителей (законных представителей). 4.2. Выбор конкретного варианта Сетевого взаимодействия определяется, прежде всего, ресурсами, которыми располагает ДОО и его партнеры, муниципальная система образования в целом. 4.3. В качестве организационных механизмов модели могут быть: разработка и осуществление совместных общеобразовательных программ, программ дополнительного образования; - кооперация ресурсов и обмен ресурсами организаций общего и дополнительного образования детей (интеллектуальными, кадровыми, информационными и др.); - предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); - обмен опытом; - совместная экспертиза качества образовательной деятельности. 5. Заключительные положения 5.1. Срок действия положения не ограничен. При изменении законодательства, в акт вносятся изменения в установленном порядке.