Положение о сетевой форме реализации образовательных программ.pdf

организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления
обучения, предусмотренными соответствующей образовательной программой.
1.5. Сетевое взаимодействие в рамках реализации образовательных программ
ДОО основано на паритетной кооперации. Участники такого взаимодействия
независимы и равноправны.
II. Цели и задачи сетевой формы реализации образовательных программ ДОО
2.1. Целью использования Сетевого взаимодействия является повышения
качества дошкольного образования.
2.2. Задачи Сетевого взаимодействия: - расширение и укрепление взаимосвязи
ДОО с социокультурной средой, институтами воспитания, культуры,
предприятиями, культурно - досуговыми учреждениями, общественными
организациями;
- создание системы взаимодействия ДОО с учреждениями социума города
Зеленогорска для использования данного социокультурного потенциала в
реализации образовательных программ ДОО, повышении общекультурного
уровня, формировании позитивной самооценки, коммуникативных, творческих
навыков, личностных качеств участников образовательного процесса; создание единого образовательного пространства, которое позволит обеспечить
оптимальные условия для полноценного и всестороннего развития детей
дошкольного возраста.
3. Нормативно-правовые акты, регулирующие Сетевое взаимодействие
3.1. Сетевое взаимодействие между ДОО и иной организацией, указной в
пункте 1.4. настоящего Положения, осуществляется на основе договора между
ДОО и иными организациями, участвующими в реализации данной
образовательной программы и другими документами по организации Сетевого
взаимодействия. Договор о сетевой форме реализации образовательных
программ должен учитывать требования законодательства об образовании, в
том числе о Сетевой форме реализации образовательных программ.
3.2. Содержание комплекта документов, составляемого для организации
Сетевого взаимодействия, зависит от вида организаций, участвующих в
Сетевом взаимодействии, и источника финансирования сторон договора
Сетевого взаимодействия.
3.3. Средствами правового регулирования Сетевого взаимодействия в
образовательных учреждениях выступают: - комплект локальных актов, в
которых регулируются правоотношения участников образовательного
процесса в связи с реализацией образовательных программ; - комплект
договоров со сторонними образовательными учреждениями и организациями,
обеспечивающих совместную реализацию образовательных программ. В
договоре о сетевой форме реализации образовательных программ указываются:
- вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть
образовательной программы определенного уровня, вида и направленности),
реализуемой с использованием сетевой формы; - условия и порядок

осуществления образовательной деятельности по образовательной программе,
реализуемой посредством сетевой формы, в том числе распределение
обязанностей между организациями, порядок реализации образовательной
программы, характер и объем ресурсов, используемых каждой организацией,
реализующей образовательные программы посредством сетевой формы;
- срок действия договора, порядок его изменения и прекращения.
3.4. Комплект локальных актов обеспечивает регулирование всех деталей
образовательного процесса в рамках Сетевого взаимодействия.
IV. Содержание и организация Сетевого взаимодействия
4.1. Деятельность ДОО, других общеобразовательных организаций,
учреждений дополнительного образования детей, культуры и спорта в составе
Сетевого взаимодействия строится с учетом социального заказа, запросов
воспитанников и их родителей (законных представителей).
4.2. Выбор конкретного варианта Сетевого взаимодействия определяется,
прежде всего, ресурсами, которыми располагает ДОО и его партнеры,
муниципальная система образования в целом.
4.3. В качестве организационных механизмов модели могут быть: разработка и осуществление совместных общеобразовательных программ,
программ дополнительного образования; - кооперация ресурсов и обмен
ресурсами организаций общего и дополнительного образования детей
(интеллектуальными, кадровыми, информационными и др.); - предоставление
услуг (консультативных, информационных, технических и др.); - обмен
опытом; - совместная экспертиза качества образовательной деятельности.
5. Заключительные положения
5.1. Срок действия положения не ограничен. При изменении
законодательства, в акт вносятся изменения в установленном порядке.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».