Реализуемые образовательные программы

  • Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования дошкольного образования БМАДОУ "Детский сад № 36" (смотреть подробнее)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Веселые картинки" (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР) (смотреть подробнее)

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Веселые картинки" (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР) 2025 (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) 2025 (смотреть подробнее)
  • Название образовательной программы: Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования (смотреть подробнее)

Календарный учебный график




 

Численность обучающихся

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования дошкольного образования БМАДОУ "Детский сад № 36"

общая численность обучающихся - 119

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 119

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Сведения о численности обучающихся по ООП ДО (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Веселые картинки"

общая численность обучающихся - 103

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 103

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0 Хочу такой сайт

Сведения о численности обучающихся по ДООП Веселые картинки (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Веселые картинки Документ подписан электронной подписью Серийный номер 305635189186826168010400438383193104950455390077 Директор/Заведующий Комарова Елена Владимировна Дата подписания документа 08.08.2024 14:43:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

общая численность обучающихся - 6

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 6

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

Сведения о численности обучающихся по АООП ДО ТНР (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

общая численность обучающихся - 1

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1

за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0

общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано

Сведения о численности обучающихся по АООП ДО ЗПР (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Языки, на которых осуществляется образование

Положение о языке (языках) образования и обучения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 133600552358087161194895262509558337786447861830 Директор/Заведующий Минеева Елена Владимировна Дата подписания документа 07.04.2025 09:40:22 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Трудоустройство выпускников

Не предоставляется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.