06.09.2023
Шкалы 1 уровня
Шкалы 0 - 1
УРОВЕНЬ 1. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МКДО ДЛЯ ГРУПП ДОО
Область качества |
Показатели качества |
1. Образовательные
ориентиры |
1.1. Ориентиры
образовательной деятельности |
1.2. Понимание ребенка |
|
2. Образовательная
программа |
2.1. Образовательная программа ДО |
2.2. Адаптированная образовательная программа ДО для детей с ОВЗ |
|
|
|
|
|
3. Содержание
образовательной деятельности |
3.1.
Социально-коммуникативное развитие |
3.1.1. Эмоциональное
развитие |
|
3.1.2. Развитие саморегуляции и самостоятельности |
|
3.1.3. |
|
3.1.4. Формирование
основ 3.1.5. Трудовое воспитание. 3.1.6. Социальное развитие (общение, совместная деятельность и сотрудничество). 3.1.7. Формирование основ социальной навигации и безопасного поведения |
|
3.2. Познавательное
развитие |
|
3.2.1. Развитие любознательности, интереса и мотивации к познавательной деятельности |
|
3.2.2. способами познания окружающего мира |
|
3.2.3. |
|
3.2.4. |
|
3.2.5. экология, техника и технологии, цифровые средства познания мира. 3.2.6. Формирование представлений об окружающем мире: социальное окружение, культура, история, традиции и ценности |
|
3.3. Речевое развитие |
|
3.3.1. речевых звуков) |
|
3.3.2. Обогащение
словарного запаса |
|
3.3.3. |
|
3.3.4. Развитие
культуры устной речи и речевая активность |
|
3.3.5. Освоение
письменной речи |
|
3.3.6. Знакомство с художественной, познавательной литературой и фольклором |
|
3.3.7. Речевое
развитие в билингвальной и полилингвальной среде |
|
3.4.
Художественно-эстетическое развитие |
|
3.4.1. Эстетическое
воспитание |
|
3.4.2. |
|
3.4.3. Изобразительная деятельность |
|
3.4.4. Музыкальная деятельность |
|
3.4.5. Конструктивная деятельность |
|
3.4.6. 3.4.7. Культурно-досуговая деятельность |
|
3.5. Физическое
развитие |
|
3.5.1. Формирование основ здорового образа жизни |
|
3.5.2. Развитие
представлений о своем теле и физических возможностях, произвольность и
координация движений |
|
3.5.3. Движение и
двигательная активность опыта) |
|
3.5.4. Физкультура и спорт. 3.5.6. Воспитательный компонент физического развития |
|
4. Образовательный
процесс |
4.1. Поддержка
инициативы детей |
4.2. Особенности
реализации воспитательного процесса |
|
4.4. |
|
4.5. Образовательные ситуации |
|
4.6. |
|
4.7. познания окружающего мира |
|
4.8. |
|
4.9. |
|
4.10. 4.11. Структурирование образовательного процесса 4.12. Индивидуализация образовательного процесса. |
|
5. Образовательные
условия |
5.1. Кадровые условия. |
5.1.1.
Профессиональная квалификация педагогов |
|
5.1.2.
Профессиональное развитие педагогов |
|
5.1.3.
Совершенствование педагогической работы |
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
Материально-техническое обеспечение |
|
5.2.1.
Предметно-пространственная среда помещения, доступная воспитанникам группы |
|
5.2.2.
Предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам
группы |
|
5.3. Информационное
обеспечение |
|
5.3.1.
Учебно-методическое обеспечение |
|
5.3.2.
Библиотечно-информационное обеспечение. Управление знаниями |
|
6. дошкольного образования детьми с особыми образовательными потребностями |
6.1. |
6.2. Инклюзия в группе |
|
6.3. 6.4. Работа с детьми-инвалидами 6.5. Консультационная и информационно-просветительская работа 6.6. Педагогические условия воспитания детей с особыми образовательными потребностями |
|
7. Взаимодействие с
родителями |
7.1. Участие родителей
в образовательной деятельности |
7.2. |
|
7.3. Индивидуальная
поддержка развития детей в семье |
|
8. Здоровье,
безопасность и повседневный уход |
8.1. Здоровье и
повседневный уход |
8.1.1. Состояние
здоровья воспитанников |
|
8.1.2.
Санитарно-гигиенические условия |
|
8.1.3. Гигиена и
формирование культурно-гигиенических навыков |
|
8.1.4. Усилия по
сохранению и укреплению здоровья |
|
8.1.5. Качество
питания |
|
8.1.6. Организация
процесса питания |
|
8.1.7. Отдых.
Релаксация. Сон |
|
8.2. Безопасность |
|
8.2.1. Безопасность группового помещения |
|
8.2.2. Безопасность территории для прогулок на свежем воздухе |
|
8.2.3. Регулярные действия по обеспечению безопасности в группе |
|
9. Управление и
развитие |
9.1. Планирование и
организация работы в группе |
9.2. Мониторинг,
измерения, анализ в группе |
|
9.3. Совершенствование
образовательной деятельности в группе |
|
10. Реализация
регионального компонента дошкольного образования |
Показатели
определяются в рамках региональной системы дошкольного образования |