Уровень 1. Показатели качества МКДО для групп ДОО

06.09.2023

Шкалы 1 уровня

Шкалы 0 - 1

УРОВЕНЬ 1. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МКДО ДЛЯ ГРУПП ДОО

Область качества

Показатели качества

1. Образовательные ориентиры

1.1. Ориентиры образовательной деятельности

1.2. Понимание ребенка

1.3. Индивидуальное развитие детей

2. Образовательная программа

2.1. Образовательная программа ДО (включая рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы)

2.2. Адаптированная образовательная программа ДО для детей с ОВЗ



3. Содержание образовательной деятельности

3.1. Социально-коммуникативное развитие

3.1.1. Эмоциональное развитие

3.1.2. Развитие саморегуляции и самостоятельности 

3.1.3. Духовно-нравственное воспитание

3.1.4. Формирование основ гражданственности и патриотизма. 

3.1.5. Трудовое воспитание. 

3.1.6. Социальное развитие (общение, совместная деятельность

и сотрудничество).

3.1.7. Формирование основ социальной навигации и безопасного поведения

3.2. Познавательное развитие

3.2.1. Развитие любознательности, интереса и мотивации к познавательной

деятельности

3.2.2. Развитие исследовательских умений, овладение различными

способами познания окружающего мира

3.2.3. Развитие воображения и творческой активности

3.2.4. Формирование математических представлений

3.2.5. Формирование представлений об окружающем мире: природа,

экология, техника и технологии, цифровые средства познания мира. 

3.2.6. Формирование представлений об окружающем мире: социальное

окружение, культура, история, традиции и ценности

3.3. Речевое развитие

3.3.1. Развитие звуковой культуры речи (восприятие и воспроизведение

речевых звуков)

3.3.2. Обогащение словарного запаса

3.3.3. Развитие грамматически правильной и связной речи

3.3.4. Развитие культуры устной речи и речевая активность

3.3.5. Освоение письменной речи (подготовка к обучению грамоте)

3.3.6. Знакомство с художественной, познавательной   литературой и фольклором

3.3.7. Речевое развитие в билингвальной и полилингвальной среде

3.4. Художественно-эстетическое развитие

3.4.1. Эстетическое воспитание

3.4.2. Формирование представлений об искусстве

3.4.3. Изобразительная деятельность 

3.4.4. Музыкальная деятельность

3.4.5. Конструктивная деятельность 

3.4.6. Театрализованная деятельность. 

3.4.7. Культурно-досуговая деятельность

3.5. Физическое развитие

3.5.1. Формирование основ здорового образа   жизни

3.5.2. Развитие представлений о своем теле и физических возможностях, произвольность и координация движений

3.5.3. Движение и двигательная активность (приобретение двигательного

опыта)

3.5.4. Физкультура и спорт. 

3.5.5. Активный отдых. 

3.5.6. Воспитательный компонент физического развития

4. Образовательный процесс

4.1. Поддержка инициативы детей

4.2. Особенности реализации воспитательного процесса

4.3. ИграХочу такой сайт

4.4. Развивающее общение

4.5. Образовательные ситуации

4.6. Проектно-тематическая деятельность

4.7. Развитие исследовательских умений, овладение различными способами

познания окружающего мира

4.8. Строительство и конструирование

4.9. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

4.10. Использование информационных технологий. 

4.11. Структурирование образовательного процесса

4.12. Индивидуализация образовательного процесса. 

5. Образовательные условия

5.1. Кадровые условия. 

5.1.1. Профессиональная квалификация педагогов

5.1.2. Профессиональное развитие педагогов

5.1.3. Совершенствование педагогической работы




5.2. Материально-техническое обеспечение

5.2.1. Предметно-пространственная среда помещения, доступная воспитанникам группы

5.2.2. Предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам группы

5.3. Информационное обеспечение

5.3.1. Учебно-методическое обеспечение

5.3.2. Библиотечно-информационное обеспечение. Управление знаниями

6. Условия получения

дошкольного

образования

детьми с особыми

образовательными

потребностями

6.1. Образование детей с особыми образовательными потребностями

6.2. Инклюзия в группе

6.3. Коррекционно-развивающая работа.

6.4. Работа с детьми-инвалидами 

6.5. Консультационная и информационно-просветительская работа 

6.6. Педагогические условия воспитания детей с особыми образовательными

потребностями

7. Взаимодействие с родителями

7.1. Участие родителей в образовательной деятельности

7.2. Участие родителей в воспитательном процессе

7.3. Индивидуальная поддержка развития детей в семье

8. Здоровье, безопасность и повседневный уход

8.1. Здоровье и повседневный уход

8.1.1. Состояние здоровья воспитанников

8.1.2. Санитарно-гигиенические условия

8.1.3. Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков

8.1.4. Усилия по сохранению и укреплению здоровья

8.1.5. Качество питания

8.1.6. Организация процесса питания

8.1.7. Отдых. Релаксация. Сон

8.2. Безопасность

8.2.1. Безопасность группового помещения

8.2.2. Безопасность территории для прогулок на свежем воздухе

 8.2.3. Регулярные действия по обеспечению безопасности в группе

9. Управление и развитие

9.1. Планирование и организация работы в группе

9.2. Мониторинг, измерения, анализ в группе

9.3. Совершенствование образовательной деятельности в группе

10. Реализация регионального компонента дошкольного образования

Показатели определяются в рамках региональной системы дошкольного образования


Шкалы МКДО (0-1). Уровень 1. Область качества Образовательные ориентиры (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (0-1). Уровень 1. Область качества Образовательная программа (2).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (0-1). Уровень 1. Область качества Содержание образовательной деятельности (3).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (0-1). Уровень 1. Область качества Образовательный процесс (4).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (0-1). Уровень 1. Область качества Образовательные условия (5).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (0-1). Уровень 1. Область качества Условия получения дошкольного образования лицами с ОВЗ (6).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (0-1). Уровень 1. Область качества Взаимодействие с родителями (7).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (0-1). Уровень 1. Область качества Здоровье, безопасность и повседневный уход (8).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (0-1). Уровень 1. Область качества Управление и развитие (9).pdf (скачать) (посмотреть)

Шкалы 1 - 3

06.09.2023

Шкалы МКДО (1-3). Уровень 1. Область качества Образовательные ориентиры (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (1-3). Уровень 1. Область качества Образовательная программа (2).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (1-3). Уровень 1. Область качества Содержание образовательной деятельности (3).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (1-3). Уровень 1. Область качества Образовательный процесс (4).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (1-3). Уровень 1. Область качества Образовательные условия (5).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (1-3). Уровень 1. Область качества Условия получения дошкольного образования лицами с ОВЗ (6).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (1-3). Уровень 1. Область качества Взаимодействие с родителями (7).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (1-3). Уровень 1. Область качества Здоровье, безопасность и повседневный уход (8).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (1-3). Уровень 1. Область качества Управление и развитие (9).pdf (скачать) (посмотреть)

Шкалы 3 - 7

06.09.2023

Шкалы МКДО (3-7). Уровень 1. Область качества Образовательные ориентиры (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (3-7). Уровень 1. Область качества Образовательная программа (2).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (3-7). Уровень 1. Область качества Содержание образовательной деятельности (3).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (3-7). Уровень 1. Область качества Образовательный процесс (4).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (3-7). Уровень 1. Область качества Образовательные условия (5).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (3-7). Уровень 1. Область качества Условия получения дошкольного образования лицами с ОВЗ (6).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (3-7). Уровень 1. Область качества Взаимодействие с родителями (7).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (3-7). Уровень 1. Область качества Здоровье, безопасность и повседневный уход (8).pdf (скачать) (посмотреть)
Шкалы МКДО (3-7). Уровень 1. Область качества Управление и развитие (9).pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».